Лицензионное соглашениена Клиентское приложение 2play («Лицензия»)

Настоящая Лицензия является документом, заключаемым между Вами, физическим лицом — правомерным приобретателем экземпляра программного обеспечения (далее — «Пользователь») и SmartCom-ом относительно программного обеспечения «Клиентское приложение 2play», так, как оно определено в настоящей Лицензии. Устанавливая (копируя в память ЭВМ) Клиентское приложение 2play или иным образом правомерно используя указанное программное обеспечение, Вы тем самым принимаете на себя условия настоящей Лицензии в целом без каких-либо изъятий.

1. Общие положения

1.1. Под Клиентским приложением 2play понимается программное обеспечение, необходимое для эксплуатации Сервиса 2play с целью получения доступа и использования функционала Сервиса 2play, т.е. необходимое для технического обеспечения доступа к лицевому счету и управления им, для обеспечения технической возможности записывать в память ЭВМ (проводить установку Клиента Игр), прохождения процедуры регистрации и заключения соответствующего пользовательского соглашения с SmartCom-ом, а также получения доступа и участия в игровом процессе (Играх), права в отношении которых принадлежат SmartCom-у и/или его аффилировнным лицам.

Иные термины, используемые в Лицензии, определяются в соответствии с Соглашением на использование Сервиса 2play.

1.2. Доступ к игровому процессу, прохождение процедуры регистрации и заключения соответствующего лицензионного и пользовательского соглашения с SmartCom-ом в отношении какой-либо Игры возможны исключительно с использованием Клиентского приложения 2play, если иное прямо не предусмотрено на соответствующем сайте Игры, в том числе пользовательским соглашением.

1.3. Пользователь гарантирует, что используемое оборудование и средства связи, в том числе используемые услуги оператора связи, являются достаточными и исправными для использования Клиентского приложения 2play. При этом Пользователь понимает, что использование Клиентского приложения 2play возможно при наличии минимальных системных и технических возможностей, опубликованных на сервисе 2play по адресу http://2play.uz/static-pages/index?pid=4.

1.4. Все исключительные права на Клиентское приложение 2play, защищены применимым законодательством и международными договорами (соглашениями), при этом коллизионные нормы не применяются.

2. Условия Лицензии

2.1. На основании настоящей Лицензии Пользователю бесплатно для личных некоммерческих целей предоставляется:

2.2. Все права, явно не предоставленные настоящей Лицензией, сохраняются за SmartCom-ом, и считаются не предоставленными Пользователю.

2.3. Настоящим Соглашением Пользователю также не предоставлены права на:

2.4. Лицензия на Клиентское приложение 2play неделима.

2.5. Лицензия на Клиентское приложение 2play распространяется также на обновления, добавления, дополнительные компоненты, которые могут быть предоставлены или доступ к которым может быть предоставлен SmartCom-ом, а также его партнерами или контрагентами при использовании Пользователем Клиентского приложения 2play, если право использовать такие обновления, добавления, дополнительные компоненты не передается на основании самостоятельных соглашений. В таком случае обновления, добавления, дополнительные Клиентского приложения 2play устанавливаются в те же системные папки и файлы на вашем персональном компьютере, в которых хранится экземпляр Клиентского приложения 2play. При внесении существенных изменений в Клиентское приложение 2play, SmartCom обязуется уведомлять Пользователей дополнительно.

3. Ограничения Лицензии

3.1. Срок действия лицензии. Срок действия настоящей Лицензии 6 месяцев с даты установки Клиентского приложения 2play. Соглашение автоматически пролонгируется на тот же срок, если ни одна из сторон не заявит о подтверждении его прекращения и/или не расторгнет Лицензию.

3.2. Пользователю запрещается:

3.3. Права по настоящему Соглашению как в части, так и в целом, не могут быть переданы Пользователем третьим лицам. SmartCom-ом вправе передать права и обязанности по настоящему соглашению третьим лицам без предварительного согласия Пользователя.

3.4. SmartCom-ом не обязан предоставлять техническую поддержку Пользователю и не гарантирует, что какие-либо неисправности или дефекты Клиентского приложения 2play будут исправлены.

3.5. Технические средства защиты Клиентского приложения 2play. SmartCom в целях защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности, получения статистических данных, исполнения своих обязательств перед Пользователем, а также в целях обеспечения безопасности (предотвращения «взломов», хакерских атак и т. п.) и корректной работы Сервиса 2play, Игры и Клиентского приложения 2play и программных и программно-аппаратных средств, необходимых для надлежащего функционирования игровых проектов, вправе использовать технические средства и методы защиты результатов интеллектуальной деятельности, информации. SmartCom также вправе получать информацию, в том числе о географическом расположении Пользователя в целях определения местонахождения Пользователя (в пределах либо за пределами Территории), об используемом компьютере и его компонентах и т.п. как это описано и исключительно в соответствии с целями, предусмотренными Политикой обработки персональных данных.

4. Прекращение действия Лицензии.

4.1. Независимо от оснований прекращения (расторжения, отказа) настоящего Соглашения, Пользователь незамедлительно обязан удалить Клиентское приложение 2play (его архивные копии) из памяти ЭВМ (компьютера Пользователя).

4.2. Данное Соглашение действительно до истечения срока действия Лицензии, как он определен в п. 3.1. Соглашения либо до момента его досрочного расторжения (отказа от его исполнения).

4.3. Пользователь вправе в любое время расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, удалив Клиент (его архивные копии) из памяти ЭВМ с уведомлением SmartCom-а за один рабочий день до предполагаемого расторжения. По факту получения такого уведомления настоящее соглашение, а также соглашения на Игры, размещенные на Сервисе 2play, если таковые были заключены Пользователем, считаются расторгнутыми.

Направление уведомления через систему ru.4gamesupport.com считается надлежащим

4.4. SmartCom вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Соглашения полностью или в части без предварительного уведомления Пользователя, в т.ч. в случае нарушения Пользователем иных соглашений, заключенных им с SmartCom-ом.

4.5. SmartCom вправе приостановить оказание услуг, с целью приобретения которых Пользователю предоставлена настоящая Лицензия, путем блокирования (удаления) учетной записи и/или Лицевого счета Пользователя. С даты такой блокировки настоящее Соглашение, а также соглашения на Игры, размещенные на Сервисе 2play, если таковые были заключены, признаются расторгнутыми.

5. Гарантии. Ответственность

5.1. Пользователь подтверждает, что Клиентское приложение 2play предоставляется по принципу «КАК ЕСТЬ». Пользователь полностью принимает на себя риск последствий использования Клиентского приложения 2play, в т. ч. взаимодействия его с другим программным обеспечением, установленным на ЭВМ Пользователя, и соглашается с тем, что результат использования может не соответствовать ожиданиям Пользователя.

5.2. Ни при каких обстоятельствах SmartCom, его аффилированные лица, правообладатели Игр, а также партнеры и контрагенты SmartCom-а не несут ответственности за любой ущерб или убытки (включая, но не ограничиваясь, упущенную выгоду, убытки, вызванные утратой конфиденциальной или иной информации по вине пользователя, перерывами в участии в Игровом процессе), возникающие в связи с использованием или невозможностью использования Клиентского приложения 2play, в т.ч. в случае отказа работы программы, даже если Пользователь направил уведомление о вероятности возникновения такого ущерба и/или убытков.

5.3. SmartCom, его аффилированные лица, правообладатели Игр, а также партнеры и контрагенты SmartCom-а не несут ответственность перед любыми лицами за неправомерные действия третьих лиц, временные технические сбои и перерывы в работе Клиентского приложения 2play, вызванные неполадками линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки оборудования, с помощью которого используется Клиентское приложения 2play.

6. Прочие условия

6.1. Настоящее Соглашение может быть изменено и/или дополнено SmartCom-ом в любое время в течение срока действия Соглашения. Все изменения и/или дополнения размещаются SmartCom-ом на Сайте и вступают в силу с момента такого размещения. Пользователь обязуется самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями не реже одного раза в два календарных дня.

6.2. Настоящее соглашение регулируется нормами законодательства Республики Узбекистан.

6.3. Все споры, возникшие в рамках настоящего Соглашения, должны быть переданы на рассмотрение в суд по местонахождению SmartCom-а.

6.4. По вопросам, касающимся настоящей Лицензии и/или использования Клиентского приложения 2play, Пользователь может обратиться по Юридическому адресу: Чиланзарский район, улица Катартал, дом №38, либо по электронной почте: admin@2play.uz